TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Совершенствуем CRM

Давно мы ничего не писали про нашу CRM. Нужно исправиться.
За это время такая же система поселилась на рабочих компьютерах Яндекса, а у нас внедрены индивидуальные обновления. Например, мы автоматизировали работу с описанием продуктов в проекте.

Раньше описание продукта создавалось координатором несколько раз:

1. приём заявки от Заказчика,
2. создание задания на расчёт стоимости,
3. составление коммерческого предложения,
4. постановка технического задания дизайнеру,
5. размещение заказа на производство.

Не буду описывать все неудобства, которые возникали в такой схеме работы. Неоднократно координаторы и исполнители били себя по лбу очередными граблями, валявшимися на пути совместной работы. Но теперь всё это в прошлом — у нас появилось закладка с описаниями продукта. Смотрим на тестовые испытания:





Видите четыре кнопки в правом нижнем углу?
Теперь достаточно нажать одну из них, чтобы за пару секунд был подготовлен нужный документ или поставлена задача.
Конечно, сперва нужно заполнить карточку Продукта. Но сделать это нужно всего один раз:




На значения в ячейках особого внимания не обращайте — это тестовая карточка. Сейчас показан пример для описания полиграфии. На другие виды работ (сувениры, стенды и т.п.) будут другие шаблоны карточек.

На первый взгляд, слишком сложно. Но это только на первый взгляд.
Раньше все эти характеристики координатору нужно было держать в памяти, а теперь всё перед глазами.


Что происходит, если нажать кнопку «Заявка на расчёт».
Создаётся карточка отправки письма, в котором можно выбрать несколько подрядчиков из базы данных. Текст создаётся автоматически, набирать его не нужно:




Через 15 минут после отправки заявки автоматически создаётся задача офис-менеджеру «позвонить подрядчику «...» и проверить получение заявки».
После получения ответа можно открыть карточку Продукта и вписать полученные цены. Нажать кнопку «Рассчитать» и получить цену для Заказчика.

Можно готовить КП — нажать кнопку и в разделе «Письма» появится готовое письмо, которое можно подредактировать и отправить Заказчику.
К согласованной паре «цена-тираж» в карточке продукта ставится галочка.

Теперь очередь постановки задачи дизайнеру. Нажимаем соответствующую кнопку... Вуа-ля, сразу готов текст комментария к проекту, остаётся только решить, кому из дизайнеров поручить эту работу:




После того как макет готов, нужно отправить его в производство. Опять одна кнопка, и текст задания на производство готов. Остаётся добавить Срок выполнения и Плательщика.





После этого автоматом вызывается комментарий к проекту, в котором нужно выбрать того, кто отправит производственные файлы в типографию.



Очень удобная автоматизация получилась.

Tags: crm, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments