?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минус один

Сегодня услышал по телефону от Заказчика: «Это был последний заказ, который мы у вас разместили».

Так бывает, когда за два месяца начинаешь настойчиво напоминать о том, что у вас впереди ответственное мероприятие.
Так бывает, когда ещё за месяц указываешь, что срок реальной работы производства — 3-4 недели.
Так бывает, когда идёшь навстречу Заказчику и принимаешь в работу утверждённые макеты за 2 недели до начала.
Так бывает, когда эти две недели координаторы стоят на ушах, чтобы ускорить работу в 2 раза.
Так бывает, когда заказ сдаётся не в конце рабочего дня (за день до начала ответственного мероприятия, как хотелось бы Заказчику), а утром в день мероприятия (которое начнётся только вечером).

Так бывает, и в результате ты слышишь: «Это был последний заказ, который мы у вас разместили».

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
fire_81
12 июл, 2012 03:12 (UTC)
Ну зачем вот эти причитания. Словно наивный юношеский мир разбился вдребезги.
Так все работают, абсолютно все в России.
taskandsolution
12 июл, 2012 03:15 (UTC)
Это не причитания, просто сборник граблей, на которые не стоит наступать. И не делать «как все в России».
fire_81
12 июл, 2012 03:34 (UTC)
WRONG

подобный "сборник граблей" - вечен и нерушим в российских мозгах.
Вы агентство-подрядчик - от вас ничего не зависит
Все зависит от степень развития ума у менеджеров заказчика, которые управляют работой с вами.

Ну а российский менеджер славился тем, что забывает/не успевает/пройобывает/перегружен-работой и вкалывает как папа-Карло с 8 утра до 11 ночи.
При таком ритме работы просто НЕВОЗМОЖНО маркетинговый проект сделать "как надо": в срок, заранее, по плану.

Обычно о самых важных деталях проекта вспоминают за несколько минут до начала мероприятия(или до сдачи тиража/проекта)
И здесь начинается "обычное дело":
- блеать! Я забыл логотип поставить на постеры!
- ну пускай агентство переделает макет.
- я уже сигнал подтвердил, уже печать идет.
- похуй, звони им, останавливайте тираж, будем добавлять логотип
- а что делать с уже отпечатанным ?
- выкинуть и ничего не оплачивать, пусть идут нахуй со своими претензиями.


Это ОБЫЧНОЕ ДЕЛО.
Выбрав путь Агентства-подрядчика по рекламе и маркетингу - вы обрекли себя на этот и только этот путь.
И стать Лучшим в этой сфере можно только если вы поймете и примете как должное выше описанное положение вещей.
Лучшими здесь становятся только самые услужливые

Без шуток
bubaduba
12 июл, 2012 03:50 (UTC)
какой бред.
причитания и стоны - да и это очень смешно
но
все зависит от них.
просто
нужно работать с людьми принимающими решения, а не с линейными исполнителями
тратить время свое и своей компании на людей, задача которых что-то услышать и передать дальше - пустая и совершенно не эффективная работа
когда они смогут это взять за принципиальное правило - все будет быстро и в срок (на сколько это возможно для конкретного заказчика)
просто смотрите как работают лучшие студии (такие как BBDO, Лебедев etc) - если хватит "времени" и "возможностей" конечно.
kph
12 июл, 2012 04:41 (UTC)
"тратить время свое и своей компании на людей, задача которых что-то услышать и передать дальше - пустая и совершенно не эффективная работа" - золотые слова
kph
12 июл, 2012 04:40 (UTC)
>> Так все работают, абсолютно все в России.
и не только в России

Edited at 2012-07-12 04:40 (UTC)
assassin_404
12 июл, 2012 03:42 (UTC)
Со стороны пиара нехорошо такое писать - чувствуется, что кроме вашей точки зрения есть ещё и точка зрения заказчика и всё может быть "не просто так".
Со стороны познавательного интересно было бы узнать, кто был на телефоне - директор или шестерка-манагер и, соответственно, почему было не объяснено русским языком кто прав, кто нет.
taskandsolution
12 июл, 2012 06:20 (UTC)
Нужно же знать, что и мы косячим, а не только успехами хвастаемся :)

А неправы, конечно, мы — результат тому подтверждение.
И это не ирония.
ashishkin
12 июл, 2012 04:58 (UTC)
Я заказчик, и ко всему вышенаписанному исполнителем добавлю, что еще так бывает, когда мы в ходе уже выполнения работ меняем задание :)

И ничего, никто не жалуется. Знают, что исполнителей много, а постоянные заказчики редкость :)
taskandsolution
12 июл, 2012 06:15 (UTC)
А я и не жалуюсь — просто констатирую факт, что мы не удержали заказчика и не оправдали его ожиданий.

Смена задания, конечно, не редкость. Было такое, что разработали дизайн сайта, шаблоны, вёрстку, а заказчик — раз, и фирменный стиль сменил полностью. Пришлось переделывать.
Сергей Морозов
12 июл, 2012 05:02 (UTC)
Виднеется неоднозначный подход к данному обстоятельству.
Система взаимодействия внутри компании постоянно систематизируется и совершенствуется.
Качество работы постоянно повышается, опыт постоянно растет.
Накаленная ситуация между заказчиками и исполнителями привычна всем организациям, в данном случае проблема выявлена и предупреждена.
koshka_s_lojkoy
12 июл, 2012 05:04 (UTC)
Ушли одни - придут другие.
(Удалённый комментарий)
taskandsolution
12 июл, 2012 06:11 (UTC)
А никто с этим и не спорит. Это полностью наша ответственность и наши ошибки, которые привели к таким последствиям.
magika82
12 июл, 2012 05:54 (UTC)
Клиенты приходят, клиенты уходят, это нормально:)
Я один раз сказала Заказчику, что я сама заплачУ, лишь бы они к нам больше не пришли. В тот момент мне было наплевать уже на все, потому что заказчик за время исполнения договора каждый день звонил (раз в два часа примерно) и спрашивал - ну что, уже готово? И каждый раз получал в ответ пояснение, что технологический процесс занимает столько-то дней и мы вам об этом говорили и бла-бла-бла... после чего получали в ответ оскорбления, что мы плохо работаем, а другие компании им все быстро делали....
в общем, довели, заразы))))
cybrat
12 июл, 2012 06:21 (UTC)
мне в таких случаях вспоминается " хорошими делаааами, прославиться нельзя! "

сочуствую. Всегда неприятно, когда идешь навстречу, а потом еще и крайний оказываешься. Я уже перестал с клиентами так делаеть. Ну... перестаю.
taskandsolution
12 июл, 2012 06:39 (UTC)
Сами виноваты :)
fat_designer
12 июл, 2012 07:05 (UTC)
Если они не в состоянии оценить уровня качества и остальных аспектов — как, например, напоминание о мероприятии — это свидетельствует о наличии у них серии проблем.

Исходя из этого можно предположить, что они не оценили бы, если б все было сделано за неделю. И за три дня — тоже не оценили б.

Поэтому очень разумно, если это неумение видеть заботу и старание они будут выливать на кого-то другого.
namorr
12 июл, 2012 07:32 (UTC)
Владимир, не применительно к вам, но...
Меня до глубины души поражают компании, занимающиеся производством сувенирки/пакетов/полиграфии своим умением ставить сроки. Почему-то если действительно нужно срочно, то мы садимся с подрядчиком, считаем, и неделя волшебно превращается в три дня, а 20 рабочих дней - в 12 календарных. Причем, ничего особенного, только совместный разбор технологии и бизнес-процессов.
Но если мне надо, то я всегда скажу подрядчику: коллеги, у нас установлен срок 7 дней, но если вы сделаете за 8-9 - я не умру.
На самом деле, я вас прекрасно понимаю - обидно расшибиться в лепешку и вместо благодарности услышать такое. С одной стороны, действительно хороший урок - и вам лично, и всем читателям вашего журнала. А с другой... "он улетел, но обещал вернуться". Куда ему [заказчику]деваться с этой подводной лодки

PS. А все же интересно, если не секрет, что же это был за заказ, что срок РЕАЛЬНОЙ работы производства - 3-4 недели?
taskandsolution
12 июл, 2012 08:37 (UTC)
Андрей, если что :)
Я тоже люблю лезть в бизнес-процессы подрядчиков и сжимать стандартные сроки. Знаю, что это возможно, поэтому и пошли навстречу нашему Заказчику.

Деталей раскрывать не буду, чтобы не создавать намёков на «имена, пароли, явки». А в общем — над готовым продуктом работали три субподрядчика, у которых есть свой календарь производства и отгрузки, свои косяки на производстве и т.д. и т.п. А тут мы им на голову с нетипичным заказом, не вписывающимся в их технологические карты.
namorr
12 июл, 2012 08:51 (UTC)
Андрей, сорри, затмение какое-то снизошло. :)

И все же: если можете какие-то детали раскрыть в личку - был бы благодарен. Имена-пароли-явки мне все равно ни о чем не скажут, за 1620 км-то:) а тема мне очень интересна с точки зрения той бизнес-идеи, которую я сейчас активно обдумываю. Кстати, хотел бы ей тоже поделиться с вами как с профи в этом деле (но только в личку)
khazhintsev
12 июл, 2012 14:41 (UTC)
Роман, не хочу говорить за всех, но за себя отвечу: обычные сроки намеренно увеличиваются для того, чтобы всё не спеша и без лишней суеты сделать заказ, не двигая другие.

Технологический процесс расписан, и если взять чистое время на производство и перемещение, то оно составляет ~ половину от запланированного. Другое дело - каждому второму клиенту нужно срочно и буквально вчера: заранее не побеспокоился, не подумал, а мероприятие на носу, да ещё и согласование затягивается. Вот чтобы иметь возможность пропустить торопыг вперёд, и требуется данное растягивание.

К примеру, если делать всем по очереди, то укладываешься в 4 недели. Но всегда есть те, которым нужно уложиться в две, поэтому озвучиваем всем сроки в 6 недель, а кому нужно срочно, пробуем раздвинуть заказы и пропустить срочный без очередей, сжимая сроки на каждом из этапов без риска потери качества. Но и остальные заказы, если есть возможность, выходят из производства быстрее озвученных сроков.

В России ещё есть некоторые сложности с обязательностью логистики, поэтому на транспортировку закладывается вдвое больше времени, чем регламентировано той же логистической службой. На всякий случай.

Если бы каждый участник проекта (и заказчик с согласованием, и курьерская служба, и таможня, и государство с праздниками) выполняли бы договоренности с немецкой педантичностью и пунктуальностью, то у всей цепочки плановый срок сократился бы значительно. Но это только в Европе поезда ходят минута в минуту десятки лет, а у нас расписание меняется каждый квартал и опоздания - обыденность.

Ни в коем случае не оправдываюсь, каждому клиенту стараемся идти навстречу, если речь заходит о том, что мероприятие на носу и опоздать никак нельзя, но для таких срочных заказов приходится жертвовать иными клиентами, у которых всё по расписанию, а брать ответственность за невыполнимые обещания не стоит.
namorr
15 июл, 2012 09:08 (UTC)
Да, Никита, соглашусь. И с логистикой (ее, по-моему, в России нет в принципе), и с перезакладом. Наверное, действительно хорошо озвучить 6 недель при реальных 4-х, а отдать клиенту через 5 и обрадовать его: смотрите, а мы раньше сделали!
А насчет сложностей с обязательностью - это да, отдельная песня
putinceva
12 июл, 2012 10:35 (UTC)
Кстати, о сроках. Насколько сейчас занят ваш замечательный художник создающий душевные открытки? Кому звонить/писать/слать деньги?
taskandsolution
12 июл, 2012 13:27 (UTC)
У нас два дизайнера готовят открытки для поздравлений. Какой именно стиль интересен? Можно просто праздник назвать.

Если к дню строителя открытка нужна, то однозначно успеем. Если какие-то другие сроки — называйте.

Звонить: 212-12-44
Писать: post@adv-dept.ru
Платить: на расчётный счёт, реквизиты будут указаны на бланке счёта. Стоимость согласуем по телефону.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner