?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упущенная возможность

20 июня в Москве будет проходить первая конференция по партизанскому маркетингу. Среди замечательных докладчиков: Игоря Манна, Ии Имшинецкой, Максима Поташёва мог бы выступать и я. Но, не судьба — отпуск уже был запланирован, когда стала известна дата проведения конференции. Поэтому про наш кейс для Сбербанка любезно согласился рассказать организатор конференции — Александр Левитас.

Доклад небольшой, всего на 10 минут. Коротенький рассказ, как применение партизанских инструментов на 30 тысяч рублей, помогло привлечь заявок на кредиты от юридических лиц на полтора миллиарда.

Всё остальное время конференции будет посвящено выступлениям гораздо более именитых спикеров. Слушателям гарантирован пакет готовых малобюджетных решений для продвижения. Поэтому, если у вас есть возможность посетить это мероприятие – не упускайте её.




Регистрируйтесь на сайте конференции — мест осталось совсем чуть-чуть.
Я, конечно, тоже хорош: рассказываю про конференцию за пару дней до её начала.
Но что уж поделать — только сейчас нашёлся нормальный вай-фай. Лучше уж «поздно», чем никогда.


Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner