Оборудование компании ТИК улавливает вибрацию на промышленном оборудовании и передаёт данные на обработку. Поэтому в фирменном стиле ТИКа появилась «вибрирующая волна»:
Однако, нам пришлось повозиться, чтобы «поймать нужную волну». Первые варианты графического оформления:
Ни один из вариантов, как вы уже поняли, не устроил заказчика. Пробуем ещё:
Уже ближе, заказчику нравится больше. Начинаем работать с описанием для Паспорта стандартов:
Но попытки сделать паттерн из этой версии, проваливаются:
Среди всех вариантов есть один, к которому стоит присмотреться. Сравниваем с исходной волной в жизни на конверте:
Проверяем на круглых изделиях:
Осталось проверить, как поведет себя в жизни паттерн:
Хорошо получается. Можно использовать в работе.
Лови волну!
-
Потребительский терроризм и доверительный маркетинг
Когда встают вопросы, стоит ли работать с клиентами «на доверии», сразу вспоминаются истории о потребительском терроризме. Дескать, попробуй только…
-
Предновогодний креатив
В ноябре-декабре наступает весна в стане корпоративных маркетологов. Это та пора, когда даже зачерствелые консерваторы на металлургических заводах…
-
Стимулирование подписчиков
Email — один из ключевых каналов доверительного маркетинга. База подписчиков — один из основных показателей эффективности этого канала. Откуда их…
-
Потребительский терроризм и доверительный маркетинг
Когда встают вопросы, стоит ли работать с клиентами «на доверии», сразу вспоминаются истории о потребительском терроризме. Дескать, попробуй только…
-
Предновогодний креатив
В ноябре-декабре наступает весна в стане корпоративных маркетологов. Это та пора, когда даже зачерствелые консерваторы на металлургических заводах…
-
Стимулирование подписчиков
Email — один из ключевых каналов доверительного маркетинга. База подписчиков — один из основных показателей эффективности этого канала. Откуда их…
Journal information