?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лови волну!

Оборудование компании ТИК улавливает вибрацию на промышленном оборудовании и передаёт данные на обработку. Поэтому в фирменном стиле ТИКа появилась «вибрирующая волна»:






Однако, нам пришлось повозиться, чтобы «поймать нужную волну». Первые варианты графического оформления:














Ни один из вариантов, как вы уже поняли, не устроил заказчика. Пробуем ещё:





Уже ближе, заказчику нравится больше. Начинаем работать с описанием для Паспорта стандартов:







Но попытки сделать паттерн из этой версии, проваливаются:






Среди всех вариантов есть один, к которому стоит присмотреться. Сравниваем с исходной волной в жизни на конверте:






Проверяем на круглых изделиях:





Осталось проверить, как поведет себя в жизни паттерн:





Хорошо получается. Можно использовать в работе.







Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
legart
1 июн, 2012 03:00 (UTC)
Поймал волну
Нервный тик
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Нервный тик

Тик — быстрое, стереотипное кратковременное насильственное движение. Сокращения одной мышцы или целой группы мышц по ошибочной команде головного мозга называют гиперкинезами (гипер — избыток, кинезис — движение). Тик — разновидность гиперкинеза. Тиком считаются быстрые однотипные движения, которые иногда могут затрагивать и голосовой аппарат, что сопровождается произнесением звуков (вокализацией) — хрюканьем, чмоканьем, говорением слов.

Конец цитаты.

Я теперь понял, чего хотят добиться от клиента те, кто придумал это название и к нему нарисовал волну и паттерн: чтобы клиент хрюкал и чмокал.

Для недогнавших: ваша "вибрирующая волна", в "просторечии" называемая "синусоидой" визуализирует именно "стереотипное насильственное движение" которое и является тиком (нервным тиком!).

Вы ребята хоть иногда в словари и энциклопедии заглядываете?
pavlix
1 июн, 2012 03:21 (UTC)
Re: Поймал волну
Компания носит свое имя с 1991 года. Логично, что мы не имеем к нему никакого отношения.

Своим названием предприятие «ТИК» обязано избранному направлению деятельности – разработке Техники для Измерений и Контроля.
legart
1 июн, 2012 03:49 (UTC)
Re: Поймал волну
Первое, с чего я начал заниматься хоть каким-нибудь брендингом на Пермской кондитерской фабрике в 1997 году, это предложил им изменить название, которое они носили уже 50 лет, на Кондитерская фабрика "Пермская".

Привёл аргументы, убедил, предприятияе изменило название, в результате отстроилось в сознании массового потребителя от Пермской кондитерской фабрики "Камская" так, что те срочно убрали из названия слово "пермская".

Это про изменение названий. И про то, что это возможно даже в совковых компаниях, когда необходимо.

Ну и не надо было усугублять и так двусмысленную ситуацию "вибрирующими волнами".
pavlix
1 июн, 2012 03:57 (UTC)
Re: Поймал волну
Спасибо за внимание, о, великий!
duxet
1 июн, 2012 17:19 (UTC)
Re: Поймал волну
Паша, Толмачев вас дисквалифицировал из рекламы. Чем теперь займетесь? В какой сфере деятельности будете прилагать свои усилия?
taskandsolution
1 июн, 2012 04:04 (UTC)
Re: Поймал волну
Убедить изменить Пермскую кондитерскую фабрику на Кондитерскую фабрику «Пермскую» — это, конечно, титанические усилия.

Не отрицаю, что подход принципиально верный (вывести географическую привязку в нейм), но и не вижу здесь особой сложности убедить заказчика в таком «переименовании».
tohazhukov
2 июн, 2012 09:34 (UTC)
Re: Поймал волну
Первое, с чего я начал заниматься хоть каким-нибудь брендингом на Пермской кондитерской фабрике в 1997 году, это предложил им изменить название, которое они носили уже 50 лет, на Кондитерская фабрика "Пермская".

Ахуенная заслуга — исковеркать нормальное название. Вне контекста темы поста.
taskandsolution
1 июн, 2012 03:58 (UTC)
Re: Поймал волну
Антон, загляните в историю.
ТИК основан в 1991 году, тогда же и разработано название компании.
legart
1 июн, 2012 04:03 (UTC)
Re: Поймал волну
Я уже отписал под Пашиным коментом историю про то, что названия корректировать можно и нужно. Даже те, которым по 40 лет.

Ну и история с "вибрирующей волной" только лишь подчеркнула адовость названия.
taskandsolution
1 июн, 2012 08:05 (UTC)
Re: Поймал волну
Между тем, эти люди придумали не только двусмысленное название компании. Они создали производство уникального продукта, научную базу, коллектив профессионалов. Пусть под словом, обозначающим нервное расстройство.

А вот сколько человек работает в штате вашей компании «с именем»?
hvonik
1 июн, 2012 07:16 (UTC)
Простите, ребят, но это очень слабенько. Год так на 2005 тянет, максимум.
tohazhukov
2 июн, 2012 10:00 (UTC)
Сложные слова не рекомендуется переносить по дефису. Это считается дурным тоном.

Логотип тоже ваш?
taskandsolution
2 июн, 2012 12:25 (UTC)
Не, логотип не наш. Мы его только чуть-чуть (совсем незаметно) подправили.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner