?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы было

Деятельность больниц жёстко зарегламентирована. Огромное количество норм и требований, выполнение которых контролирует армия проверяющих. В такой ситуации руководителям иногда остаётся сделать как сказано.

Сказано: «Должна быть доска информации, на которой пациентам и их родственникам доступны следующие документы...»
Сделано: «Вот холл, вот доска, вот документы».

Проверяющий ставит галочку. А пациентам остаётся примерно вот это убожество:


Работа не наша — фотка взята с сайта московской компании


Эта доска сделана для проверяющих, а не для пациентов — среди всех распечаток на ней очень сложно найти что-то нужное.
Легко в этом случае оправдаться: информационная доска и навигация — не самое главное в больнице. Захочешь — найдёшь: и информацию, и кабинет. Справишься, если припрёт. Большинство так и оправдывается.

Тем приятнее общаться с руководителем больницы, который хочет сделать не «чтобы было для проверяющих», а «чтобы было удобно человеку». Глядя на такого главврача, понимаешь, что это не прихоть, а Подход. И он проявится не только в дизайне навигации, а и в непосредственной помощи пациентам.


Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
your_efficiency
31 май, 2012 04:46 (UTC)
Система должна различать хорошее и плохое
То есть, если делается для комиссии - это плохо
Если делается для людей - это хорошо

У нас сегодня, что такое хорошо, определяет комиссия
А должны определять граждане, клиенты
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner