TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Чтобы было

Деятельность больниц жёстко зарегламентирована. Огромное количество норм и требований, выполнение которых контролирует армия проверяющих. В такой ситуации руководителям иногда остаётся сделать как сказано.

Сказано: «Должна быть доска информации, на которой пациентам и их родственникам доступны следующие документы...»
Сделано: «Вот холл, вот доска, вот документы».

Проверяющий ставит галочку. А пациентам остаётся примерно вот это убожество:


Работа не наша — фотка взята с сайта московской компании


Эта доска сделана для проверяющих, а не для пациентов — среди всех распечаток на ней очень сложно найти что-то нужное.
Легко в этом случае оправдаться: информационная доска и навигация — не самое главное в больнице. Захочешь — найдёшь: и информацию, и кабинет. Справишься, если припрёт. Большинство так и оправдывается.

Тем приятнее общаться с руководителем больницы, который хочет сделать не «чтобы было для проверяющих», а «чтобы было удобно человеку». Глядя на такого главврача, понимаешь, что это не прихоть, а Подход. И он проявится не только в дизайне навигации, а и в непосредственной помощи пациентам.


Tags: мысли в голове, общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment