Сказано: «Должна быть доска информации, на которой пациентам и их родственникам доступны следующие документы...»
Сделано: «Вот холл, вот доска, вот документы».
Проверяющий ставит галочку. А пациентам остаётся примерно вот это убожество:
Работа не наша — фотка взята с сайта московской компании
Эта доска сделана для проверяющих, а не для пациентов — среди всех распечаток на ней очень сложно найти что-то нужное.
Легко в этом случае оправдаться: информационная доска и навигация — не самое главное в больнице. Захочешь — найдёшь: и информацию, и кабинет. Справишься, если припрёт. Большинство так и оправдывается.
Тем приятнее общаться с руководителем больницы, который хочет сделать не «чтобы было для проверяющих», а «чтобы было удобно человеку». Глядя на такого главврача, понимаешь, что это не прихоть, а Подход. И он проявится не только в дизайне навигации, а и в непосредственной помощи пациентам.
Comments
Если делается для людей - это хорошо
У нас сегодня, что такое хорошо, определяет комиссия
А должны определять граждане, клиенты