TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Правило телефонного этикета

Всем нам часто приходится разговаривать по мобильному телефону: звонить самим, принимать звонки.
Как вы ведёте себя, когда позвонили вам, разговор состоялся, но неожиданно прервался (из «зоны покрытия» выпали, связь прервалась, кнопку отбоя случайно нажали)?

Набираете сами своего собеседника, или ждёте, когда вам перезвонят?


Если вы позвонили кому-нибудь, начали разговор, а связь прервалась по каким-либо причинам, то повторный набор должны совершить вы сами.
Если вам позвонили, а связь прервалась по каким-либо причинам, то ждите, когда ваш собеседник наберёт вас снова.



Это избавляет от ситуаций, когда оба собеседника по нескольку раз слышат короткие гудки, повторно набирая друг друга одновременно.

Tags: общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments