TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Паспорт логотипа

В пермской (да и в российской) рекламе существует устоявшееся понятие «бренд-бук».
Но, чаще всего, это не настоящая Книга бренда с рассказом о его философии, принципах и ценностях. О настоящих Бренд-буках хорошо может рассказать slavinsky.

Обычно за «бренд-бук» выдают альбом, в котором логотип расставлен на всякие разные носители: бланки, визитки, папки, ручки, кружки, флажки и ты-ды и ты-пы. Такая толстенькая книжка как-бы оправдывает разработчика: «Смотрите, как мы поработали! Правда ведь наша работа стоит тех денег, которые мы за неё запросили?»

На самом деле, это издание можно назвать только «бред-бук», потому что (в большинстве случаев) это реально «бред сивой кобылы».
С этими «буками» невозможно работать! Множество бесполезных разделов, сотни вариантов размещения логотипа, которые совершенно неприменимы в реальных условиях.

Вместо этого должен быть Паспорт стандартов, в котором (желательно) не должно быть готовых решений.
Паспорт логотипа должен содержать простые правила:

1. Построение Знака и Логотипа;
2. Воспроизведение на различных фонах (тёмный, светлый, дробный, пёстрый);
3. Чёрно-белое воспроизведение Знака и Логотипа (воспроизведение без градиентов и полутонов, если они есть в оригинале);
4. Версии Знака и Логотипа для особых технологий воспроизведения при необходимости (печать, тиснение, литьё, фрезеровка);
5. Различные версии комбинаций «Знак-Логотип»;
6. Охранные зоны;
7. Линии привязки (правила выравнивания относительно соседних элементов);
8. Правила масштабирования;
9. Фирменные цвета для различных технологий воспроизведения (Pantone, RAL, плёнки, коды, цветовые формулы);
10. Фирменные шрифты (желательно легально приобретённые).


Всё.
Имея под руками эти правила, любой дизайнер должен суметь подготовить макет нанесения логотипа на любой носитель и под любую технологию.
Все правила могут уместиться в небольшой тетради, или на один лист А1:











Tags: дизайн, работа, технологии
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments