?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной обзор

В очередном обзоре рекламных агентств от ПРМ исчезло интересное деление — по оборотам.
Три предыдущих обзора делились на две таблицы:
— участники, предоставившие данные о доходах;
— остальные участники.

В этом году всё вперемешку.
Исследование рекламных агентств Перми.

Скажите, а вот если бы вы были заказчиком рекламного агентства, то по каким измеримым параметрам вы бы его выбирали?
И важен ли для вас денежный оборот будущего партнёра?

promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…

Comments

kdv
19 апр, 2012 06:26 (UTC)
Большой оборот - палка о двух концах. С одной стороны, это говорит о том, что люди к ним приходят ( но это совсем не значит, что все эти люди довольны их работой), а с другой стороны, это говорит о том, что заказов у них и так хватает, и я буду лишь " одним из очереди" в их конвеере, и "персональный подход" мне там не светит :)
Поэтому, для меня лично, большой оборот, в данном случае - это скорее минус компании.
А вот эмоциональные отзывы их постоянных клиентов, наверное склонили бы чашу весов в их сторону, даже при минимальных оборотах!
А если предположить, что в этом рейтинге был бы такой пункт как, например, "динамика увеличения прибыли клиентов" рекламного агентства, то это был бы самый наглядный показатель работы =)

Edited at 2012-04-19 06:52 (UTC)

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner