?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной обзор

В очередном обзоре рекламных агентств от ПРМ исчезло интересное деление — по оборотам.
Три предыдущих обзора делились на две таблицы:
— участники, предоставившие данные о доходах;
— остальные участники.

В этом году всё вперемешку.
Исследование рекламных агентств Перми.

Скажите, а вот если бы вы были заказчиком рекламного агентства, то по каким измеримым параметрам вы бы его выбирали?
И важен ли для вас денежный оборот будущего партнёра?

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
scitala
19 апр, 2012 02:51 (UTC)
Денежный оборот - нет, не важен.

Для меня, в первую очередь, было бы интересно портфолио - реализованные проекты: насколько свежо и современно они смотрятся, насколько видение РА совпадает с моим.
inbelousov
19 апр, 2012 03:01 (UTC)
Деньги для меня не так важны.

Я бы смотрел на уже реализованные проекты. Смотрел как со мной ведут работу. Есть ли у нас взаимопонимание с агентством.
То есть - совсем не рейтинговые моменты.
inchi
19 апр, 2012 04:48 (UTC)
слово "обзор" не очень подходит к этой табличке
Павел Рябов
19 апр, 2012 13:02 (UTC)
А в "исследовании" веб-студий Реактива нет
inchi
20 апр, 2012 04:43 (UTC)
там много кого нет. в перми больше 100 компаний
misharov
19 апр, 2012 04:57 (UTC)
портфолио - куда как более важная штука в агентствах.
kdv
19 апр, 2012 06:26 (UTC)
Большой оборот - палка о двух концах. С одной стороны, это говорит о том, что люди к ним приходят ( но это совсем не значит, что все эти люди довольны их работой), а с другой стороны, это говорит о том, что заказов у них и так хватает, и я буду лишь " одним из очереди" в их конвеере, и "персональный подход" мне там не светит :)
Поэтому, для меня лично, большой оборот, в данном случае - это скорее минус компании.
А вот эмоциональные отзывы их постоянных клиентов, наверное склонили бы чашу весов в их сторону, даже при минимальных оборотах!
А если предположить, что в этом рейтинге был бы такой пункт как, например, "динамика увеличения прибыли клиентов" рекламного агентства, то это был бы самый наглядный показатель работы =)

Edited at 2012-04-19 06:52 (UTC)
antihubbard
19 апр, 2012 06:29 (UTC)
Лишь бы не пермяки. Это давно уже стало основным для меня критерием в работе с кем-либо. И не Екатеринбург. Я согласен работать с Саранском, Чебоксарами и другими городами, где всё очень плохо, потому что они хотя бы что-то делают, но с пермяками — нет

Edited at 2012-04-19 06:30 (UTC)
antihubbard
19 апр, 2012 13:07 (UTC)
Москвичи – это деловые пермяки, т.е. в несколько раз хуже, но от них зачастую есть результат, в отличие от.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner