?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередная крупная поломка автомобиля после аварии. В этот раз что-то лопнуло в помпе, ремень ГРМ что-то не там провернул и загнул клапана нашей Приоры. На неделю мы остались без автомобиля.
Вчера сообщили, что машина готова, а стоимость ремонта — 26000 р.

Френды-автолюбители, что скажете — адекватная цена за замену загнутых клапанов в отечественном автомобиле, или сервис пытается лишних денег отжать?

Comments

assassin_404
18 апр, 2012 04:01 (UTC)
Гм. А можно поподробнее, что именно произошло. Если ремень не порван и не потерял натяжения, то никакого расхождения между клапанами и поршнями быть не должно. По цене конечно хз, у меня такого тюнинга не было, обычный карбюраторный с запчастями мне в 6 встал, но там не меняли поршни, только кольца, ну и система клапанов проще/дешевше да.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner