TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Узнать клиента

Для того, чтобы сделать презентацию одному промышленному предприятию, мы (в очередной раз) отправились на производство. Начало пути:





На заводе мы находились три часа, за это время нам показали весь цикл производства. По результатам поездки была составлена подробная фотоэкскурсия — документ, описывающий создание конечного продукта.

Конечно же, мы отправили её на согласование клиенту и получили следующую резолюцию: «Отлично. Мы используем этот документ для ввода в должность молодых специалистов. Всё описано правильно — простым и понятным языком.»



А вот фиг.
Коммерческая тайна.
Служба безопасности не разрешила использовать его в открытых источниках.

Но это не мешает нам порассуждать о технологии знакомства с клиентом — обязательном условии получении качественного результата.

Прежде чем начать работу по созданию рекламных инструментов, мы подробно знакомимся с клиентом изнутри: интервьюируем коммерческие службы, анкетируем руководство, изучаем все имеющиеся рекламные материалы, знакомимся с производством.

Практика показывает — лучше «потратить» это время, чтобы получить отличный результат с первого раза.



Tags: мысли в голове, процесс, работа, экскурсия
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments