TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Автоматизация процессов

Иногда нас просят приоткрыть «дверь», чтобы взглянуть на нашу кухню, увидеть недоделанную работу. Я не рискую демонстрировать «полуфабрикат», который ещё не принял клиент, но внутренние процессы показать можно.

Итак, сейчас мы работаем над автоматизацией отдельных процессов в отделе продаж. На этой неделе мы запустили в тест небольшую программу под рабочим названием «Колл-центр». Я понимаю, что в интернете можно найти подобные аналоги, но нам захотелось сделать свой «дизайнерски-оформленный» продукт «под себя».

Программа создаётся для автоматизации исходящих звонков и (самое главное) для постоянного совершенствования алгоритмов диалогов.
В программе есть удобный Конструктор диалогов для администратора, который может создать «базовый алгоритм». Вот начало одного из них:





В конструкторе мы можем добавлять неограниченное количество «реакций собеседника» и решать, как наш «оператор» должен вести себя, что говорить. Сам оператор работает в «режиме диалога».
Первый вариант «режима диалога», выданный программистами:






Здесь уже есть и организация, и собеседник, и его телефон, и история текущего разговора (правда ещё вверх ногами и не оформленная).
Главное, чего здесь не хватает, это кнопки «непредвиденная реакция» рядом с вариантами ответов собеседника.
Если вдруг «случится страшное», и собеседник скажет не то, что от него ожидалось, то оператору нужно будет нажать эту кнопку. На экране появится вариант красивого выхода из разговора или рекомендация к импровизации.

Кроме того, программа зафиксирует место в сценарии, где произошёл сбой, спросит оператора (после окончания разговора) о том, что это была за «непредвиденная реакция» и сообщит администратору, что нужно доработать сценарий. К следующему разговору эта ситуация уже не будет непредвиденной.


Эту программу (когда она будет готова) мы хотели разместить, на нашем новом сайте в подарок для наших потенциальных клиентов и друзей.
Скажите, воспользовались ли бы вы таким софтом для ваших специалистов, отвечающих за холодные и тёплые звонки?
Что бы вы хотели добавить в эту программу?
Tags: процесс, работа, спрашивали-отвечаем
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments