TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Имиджевая или сбытовая?

Разрабатывая рекламные макеты и планируя рекламные кампании, мы неоднократно сталкиваемся с вопросом заказчика:

— А зачем мне нужна имиджевая реклама? Она же не продаёт. Нужно делать сбытовые носители, призывающие к конкретному действию, раскрывающие конкретные условия продажи. Это лишняя трата денег — просто понты.

Конечно, если рассматривать вопрос в разрезе «или-или», то такие выводы очевидны. Но если посмотреть на тему с точки зрения грамотного комплексного использования, подумать, как имиджевая и сбытовая реклама дополняют друг друга, то рисуется простая картинка:




Имиджевая реклама работает, как удобрение на поле. Само по себе оно бесполезно, но если его внести в почву, то результаты земледелия будут более впечатляющими.

Имиджевые рекламные материалы повышают эффективность сбытовой рекламы.
У вас должно быть и то, и другое, если вы хотите хороших результатов в продвижении.

Tags: мысли в голове, работа, реклама, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments