TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Задание 7

Хорошая штука оказалась — чек-лист для проверки рекламного сообщения. Ссылку на него получили участники бизнес-интенсива «100 дней прибыли» и читатели книги «Больше денег от вашего бизнеса». Даже нам, работникам рекламной отрасли очень пригодилось, потому что часто из вида упускаются очевидные вещи.

Итак, мы взяли текст нашего коммерческого предложения, проверили по чек-листу и доработали его. Вот что получилось:



----------------------------------------------------------------------
Уважаемый Иван Иванович!

Постоянное увеличение оборотов и рост уровня продаж — одни из самых главных задач любой торговой компании.

С 2005 года рекламный департамент «Корпоратив» помогает своим клиентам продавать больше. Мы предлагаем Вам использовать наш опыт.

• Вы привлечёте новых покупателей — как физических лиц, так и корпоративных клиентов и удержите имеющихся покупателей.
• Ваши вложения в рекламу сократятся — за счет использования эффективных и малобюджетных инструментов рекламы.
• Ваша компания станет более известной, грамотно участвуя в отраслевых выставках и тематических мероприятиях.
• Ваши отделы продаж будут работать более эффективно, используя профессиональную презентационную и рекламную продукцию.
• Ваши продавцы будут чувствовать себя более уверенно, применяя грамотные алгоритмы продаж, речевые модули и торговую атрибутику.

Вы получите коммерческий эффект, в разы превышающий затраты на наши услуги — это уже подтвердили на практике наши клиенты, как крупные, так и небольшие компании.

Свои личные рекомендации с оценкой качества выполненных работ готовы дать вам наши заказчики:
Покровский хлеб, Пермэнергосбыт, Западно-Уральский банк Сбербанка России, Урал-ФД,  Уралсвязьинформ, Пермский моторостроительный комплекс, Строительно-монтажный трест №14, ЭР-Телеком холдинг, СтройПанельКомплект и др.

С работами, выполненными как для перечисленных компаний, так и для других организаций Пермского края вы можете ознакомиться на сайте www.corporativ.com, и обсудить в блоге  http://adv-dept.livejournal.com/

Предлагаю встретиться в течение следующей недели, чтобы обсудить детали нашего предстоящего сотрудничества.

С уважением,
ваш рекламный департамент
«Корпоратив»

----------------------------------------------------------------------


Что скажете?
Понятно ли с первых строк, что мы предлагаем?
Легко ли читается?
Готовы ли встретиться для того, чтобы обсудить наше предложение подробнее?
Вызвают ли доверие наши слова?
Понятен ли язык изложения?
Tags: больше денег от вашего бизнеса, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments