TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Задание 6

У нас по ходу выполнения заданий 4-5 в списке не осталось либо почти не осталось причин, по которым клиентам лучше обратиться к ним, нежели к конкурентам. Всё то же самое может заявить про себя любой конкурент.

Задание предусматривало разработку псевдо-отличий. Но есть одно «НО».



Бизнес рекламного департамента находится в среде «профессиональных закупщиков», поэтому мы не рискнём применять ложные УТП, которые могли бы сработать в среде обычных потребителей. Большинство псевдо-уникальностей в области рекламы приводит к неоправданному (с точки зрения клиента) повышению стоимости услуг агентства. Например:

— опытный дизайнер в штате;
— штатный копирайтер, команда дизайнеров и программистов;
— удобный офис с большой переговорной в центре;
— использование авторских иллюстраций;
— собственная фотостудия;
— регулярное обучение сотрудников на тренингах и курсах повышения квалификации;
— работа без предоплаты для постоянных клиентов;
— лицензионное программное обеспечение.

Любой из этих пунктов вызовет у потенциального клиента вопрос: «А сколько же стоят их услуги?»
Пока я продолжаю думать, нужно ли что-то ещё к нашему псевдо-УТП «Помогаем продавать больше»?
УТП с приставкой «псевдо», потому что любая реклама должна работать на продажи. Это нормальное требование к ней.

Но пока мало кто из рекламщиков готов взять на себя такую ответственность: сказать, что продажи клиента изменятся. Большинство участников рынка даже не пытаются связать разработанный рекламный продукт с тем, как им будут пользоваться им продавцы. Обычно рекламщики гордо говорят клиенту: «Мы обеспечим вам входящие обращения и звонки, а со своими продажами разбирайтесь сами». При этом, многие даже не представляют, что такое трассировка рекламы.

Вроде бы даже можно сказать при таком раскладе, что «Помогаем продавать больше» — действительно УТП. Но ведь никто из рекламщиков не скажет «Помогаем продавать меньше», так? Значит наше позиционирование нельзя назвать УТП?


В общем, ломал голову все выходные, но так и не нашёл однозначного решения. Тем не менее, сроки истекли, поэтому выкладываю, что есть.

Tags: больше денег от вашего бизнеса, мысли в голове
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments