TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Факты о нас

Наши пермские друзья, конечно же, в курсе дела, а читателям из других регионов мы хотим рассказать одну занятную историю. В ноябре банк «Тинькофф. Кредитные системы» объявил конкурс на лучшую рекламную идею для продвижения вкладов банка зимой 2012 года. Рассматривались любые идеи для наружной, радио, видео-, интернет-рекламы. Принять участие в конкурсе могли все желающие. Изначально было обьявлено о том, что будет объявлен только один победитель, которому будет выплачено денежное вознаграждение 300.000 рублей.

Всего банк получил 700 писем, в которых содержались несколько тысяч рекламных идей для продвижения вкладов. Победителем конкурса рекламных идей на прошлой неделе был обьявлен копирайтер рекламного департамента «Корпоратив» Павел Рябов. Сама идея пока не раскрывается, так как планируется ее реализация в виде рекламного ролика, который появится на канале tcsbank в Youtube в начале 2012 года. До этого банк выпустит еще один ролик, идея которого родилась внутри компании.






Как говорит сам pavlix: «Разработка рекламных идей — это мое основное занятие. Более того, в рекламном департаменте «Корпоратив» мы разрабатывали рекламные кампании для множества банков, поэтому суть продвижения любых банковских продуктов мне ясна. Поэтому 23 ноября я выслал на адрес банка письмо, в котором описал одну неплохую идею — две странички текста, набранные в Ворде. Идея хорошая, но её мог бы с равным успехом использовать практически любой банк. На дистанции она позволяет экономить рекламный бюджет. 24 ноября я поделился с банком еще одной идеей — еще две странички в Ворде. Эта идея была уже более необычной, её бы смог использовать далеко не каждый банк».

Вот вам и ответ на вопрос: «Готовы ли клиенты платить за идеи?».

Tags: идеи, мы, работа, результат
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments