TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Ловушка маркетинговой легенды

Во как. В бутылках с изогнутым горлышком бывает не только вино, а ещё и бренди.
А ведь как сильна маркетинговая легенда про вино, «склонившее голову перед королём»! Достаточно увидеть эту характерную форму бутылки, чтобы в голове появился образ вина ЖанПольШене.

Вот и я попался на маркетинговое клише.
Подарили мне эту бутылку. Мельком глянул в пакет. Кривое горлышко. Сразу мысль: «Ага, в алкогольном ящичке добавилось вино ЖанПольШене».

Вечером предложил девушкам в офисе выпить.
Достаю. И с удивлением обнаруживаю, что вина-то у меня и нет.




Пришлось остаться трезвыми :)

Tags: упаковка, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments