Я рад вас видеть в блоге консалтинговой компании Task & Solution Marketing. Мы работаем на руководителей компаний и на специалистов, отвечающих за привлечение клиентов и развитие бизнеса. Если коротко — наводим порядок в маркетинге.
Меня зовут Андрей Пометун, я руководитель TSM и (по совместительству) редактор нашего блога. С марта 2017 года мы прекратили публикации в Живом Журнале, но вы можете читать нас в Facebook: https://www.facebook.com/apometun.
Здесь вы можете прочитать про технологии доверительного маркетинга, которые мы применяем в своей работе с 2005 года. Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в записях блога — познакомьтесь с основными метками.
Работа. Название тега говорит само за себя. Записи с этой меткой рассказывают о нашей повседневной профессиональной деятельности.
Мысли в голове. Соображения о маркетинге, которыми я делился с заказчиками, сотрудниками, журналистами, слушателями семинаров. Кстати, рекомендую обратить внимание на этот тег — именно эти записи интереснее всего перечитывать.
Отдых. Тег создан в противовес тегу Работа. По ссылке вы сможете прочитать о нашей жизни вне работы: корпоративные мероприятия и вылазки, развлечения и Праздники.
Процесс. Это записи с фотографиями, описывающими движение к результату. Посмотрите, как мы стараемся для наших клиентов.
Результат. То, что у нас получилось в процессе работы. Результаты, кстати, бывают разные, поэтому для них есть отдельные метки: Дизайн и Логотипы, Выставки и Наружная реклама, Промдизайн и Упаковка.
Экскурсии. Мы любим напроситься к нашим клиентам и поставщикам в гости, чтобы познакомиться с ними поближе. С собой на экскурсии мы обязательно берём фотоаппарат, чтобы с технологиями производства познакомились все, кто не смог поехать лично.
Технологии. Это отдельный тег для записей о секретах и особенностях различных производств, которые мы используем в своей работе.
Эффективность. Записи о повышении производительности и работоспособности. Технические, психологические, организационные методы, простые и сложные.
Продажи. Обособленный филиал предыдущей метки о способах увеличения продаж. Но иногда встречаются записи о том, как некоторые продавцы невольно сокращают свои показатели.
Чужое. Мы пишем не только о своей работе, но и работе наших коллег — эта метка для таких записей.
Юмор. Понятно без дополнительных описаний — если мы утомим своим серьёзным тоном, то эта метка поможет вам переключиться на другую волну.
Читайте с удовольствием.
Здравствуйте
-
Юмор в обслуживании
В этом году я впервые аплодировал после приземления самолёта. Но дело не в том, что я радовался окончанию полёта, а в том, как себя вёл пилот. Вместо…
-
Цена недоверия
Один мой партнёр часто описывает отношения с клиентами фразой: «Женятся по любви, а разводятся по закону». Эти слова часто звучат в адрес…
-
Тест на профпригодность
Маркетинг манит яркими огнями нынешних школьников. Так и хочется его выбрать своей профессией. Но стоит ли? А вдруг это только обманка? Стоит…
-
Юмор в обслуживании
В этом году я впервые аплодировал после приземления самолёта. Но дело не в том, что я радовался окончанию полёта, а в том, как себя вёл пилот. Вместо…
-
Цена недоверия
Один мой партнёр часто описывает отношения с клиентами фразой: «Женятся по любви, а разводятся по закону». Эти слова часто звучат в адрес…
-
Тест на профпригодность
Маркетинг манит яркими огнями нынешних школьников. Так и хочется его выбрать своей профессией. Но стоит ли? А вдруг это только обманка? Стоит…
Journal information