?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие рекламодатели планируют рекламную деятельность по принципу государственных праздников. Вот сейчас мы громко отметим «День чего-нибудь», чтобы все видели, как мы это «что-нибудь уважаем». А потом на целый год это «что-нибудь» забудем.


Сергей Самсонов


Гораздо важнее распределить усилия на целый год, чтобы контакт с покупателем был постоянным. Пусть не громким, так чтобы «конкурентам завидно было» — такой громкости надолго не хватит. Пусть рекламу слышат только те, кому это нужно, но покупатели должны знать о вас постоянно. Сделайте для них Празник каждый день.

Эффект «незначительного, но постоянного» присутствия сравним с постоянством тренировок спортсмена. Регулярные непродолжительные тренировки дают более весомый результат, нежели эпизодические нагрузки «на износ».

Не выбрасывайте рекламный бюджет на ветер, как на народное гуляние в «День чего-нибудь». Лучше организуйте грамотную коммуникацию с вашими покупателями в течение всего года — это будет эффективнее.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
l_afinogentov
6 июн, 2011 05:21 (UTC)
мысль минимум 10 летней давности. про то что не только к праздникам надо что то делать, на нашем предприятии объясняется уже лет 10 точно.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner