TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Распределение рекламных усилий

Многие рекламодатели планируют рекламную деятельность по принципу государственных праздников. Вот сейчас мы громко отметим «День чего-нибудь», чтобы все видели, как мы это «что-нибудь уважаем». А потом на целый год это «что-нибудь» забудем.


Сергей Самсонов


Гораздо важнее распределить усилия на целый год, чтобы контакт с покупателем был постоянным. Пусть не громким, так чтобы «конкурентам завидно было» — такой громкости надолго не хватит. Пусть рекламу слышат только те, кому это нужно, но покупатели должны знать о вас постоянно. Сделайте для них Празник каждый день.

Эффект «незначительного, но постоянного» присутствия сравним с постоянством тренировок спортсмена. Регулярные непродолжительные тренировки дают более весомый результат, нежели эпизодические нагрузки «на износ».

Не выбрасывайте рекламный бюджет на ветер, как на народное гуляние в «День чего-нибудь». Лучше организуйте грамотную коммуникацию с вашими покупателями в течение всего года — это будет эффективнее.
Tags: мысли в голове, праздники, работа, реклама, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment