TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Местоимения в продаже

Одно из главных отличий хорошего продавца рекламных (да и других, наверное) услуг от всех остальных — умение встать на место клиента. Занять «вы»-позицию.

Большинство продавцов, к сожалению, работает в «мы»-позиции:
— мы предлагаем...
— нам необходимо получить от вас...
— наше предложение состоит в следующем...
— поймите меня...

Покупатель не хочет понимать продавцов вокруг себя. Он хочет услышать:
— ваша выгода будет в том...
— вы получите от нас...
— ваши запросы легко решаются с помощью...
— если я правильно вас понял...

И это должны быть не просто слова.
Нужно действительно так думать.
Tags: мысли в голове, продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments