TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Кросс-промоушн

Очень странно слышать от крупных компаний, что инструменты кросс-промо — не для них. Дескать, они слишком солидны, чтобы договариваться с другими небольшими участниками рынка.

Почему это мы, «большая организация», должны просить разрешения у каких-то магазинчиков, чтобы разместить свою рекламу? Зачем тратить время на то, чтобы договориться с несколькими десятками или сотнями фитнес-клубов (отелей, салонов красоты, туристических агентств)? Ведь гораздо проще договориться с двумя-тремя телеканалами, радиостанциями и газетами!!!
Не пудрите нам мозги своим партизанским кросс-промо, нам некогда этой ерундой заниматься!

К счастью, наши большие клиенты не занимают такую позицию, Сбербанк готов договариваться с бухгалтериями оптовых баз, Покровский хлеб — с фитнес-клубами, ЭР-Телеком — с офисными центрами. Они готовы поручить нам организовать кросс-промо с теми, кто привлекает клиентов, которым действительно нужны их услуги. И это приносит реальный результат — планы продаж перевыполняются в разы.

Наши клиенты знают, что это проверенный метод.
Если уж одна из самых больших транснациональных корпораций не считает зазорным договариваться с лоточниками во всех городах страны, то и вам не стоит воротить нос от замечательных решений.



И даже мэр Москвы как бы заявляет: «Вот это кросс-промоушн, чёрт побери! Что вам мешает сделать также?»

Tags: наружная реклама, партизанская реклама, работа, результат, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments