TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Читаем, или узнаём?

На лекции Эркена Кагарова прозвучала интересная мысль: «В первый раз мы читаем слово, все последующие разы мы его распознаём».

Давайте поэкспериментируем — проверим, какое слово вы распознаете на вывеске под катом.
1. Наведите мышь на ссылку «под кат»
2. Посмотрите в сторону от монитора
3. Не глядя на монитор, зайдите «под кат»
4. Переведите взгляд в другую сторону, скользнув по монитору, но не задерживая взгляд на изображении

Обратите внимание на то, какое слово «произнесётся» в сознании.





Скажу честно, скользнув глазами по вывеске (не читая), я задал себе вопрос: «А при чем тут ноги?»
Пришлось взглянуть второй раз, чтобы понять, о чём идёт речь.

Tags: дизайн, наружная реклама, спрашивали-отвечаем
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments