TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Логотрансформеры

Забугорные компании давно используют символику, в которой «вольное правило построения» главенствует над «жёсткими константами»
Вот, например, американская Пепси, в которой тип напитка легко меняет ширину «улыбки кашалота».







Российские компании тоже не отстают. Не совсем понятно, что влияет на форму логотипа Тройки-диалог.





Зато предельно ясно правило трансформации в следующем случае. Стиль музыки меняет стиль логотипа музыкального портала. И Техно с Хаусом — далеко не единственные полиморфы этого ресурса.


        


А какие ещё есть российские примеры полиморфных логотипов, кроме Тройки-Диалог и Муз.Ру?
Сталкивались ли вы с удачными примерами таких лого-трансформеров?

Tags: дизайн, логотип, спрашивали-отвечаем, технологии, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment