TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Шесть правил Глеба Жеглова

Образцовый работник МУРа читает небольшой мастер-класс для специалистов по работе с клиентами.

Разговаривая с людьми, всегда улыбайся. Оперативник (читай — клиент-менеджер или продавец), который не умеет влезть в душу к покупателю зря получает трудовую карточку (читай — зря занимает чужое место).

Будь к человеку внимателен, и старайся подвинуться к разговору о нём самом. Как это сделать? Для этого третье правило.

Как можно скорее найди тему, которая ему интересна. Для того чтобы понять тему, интересную незнакомому человеку — четвёртое правило.

С первого мига проявляй к человеку искренний интерес. Не «показывай ему интерес», а вникни, узнай, чем он живёт, что собой представляет. Это трудно и попотеть придётся.





Почему-то в кино, на этом месте Глеб засыпает и не договаривает ещё два правила.

Они оба касаются важности интонаций в разговоре. Интонации важнее, чем смысл ваших слов.

— Даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.
— Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.
(с) Вайнеры

Решайте сами, какие из шести правил стоит применять в вашей работе, а я для себя всё уже давно решил.
Tags: видео, продажи, работа, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment