TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Итоги-2010 и планы-2011

Итак, пришло время подвести итоги ушедшего года и построить планы на будущее.
Как и в прошлом году, оценивать работу будем, исходя из основного принципа:

Рекламный департамент за Вознаграждение решает Задачи Клиентов.

Немного подробнее:

— Рекламный департамент — это люди, знания, ресурсы, техника.
— Вознаграждение — это критерий измерения результатов работы, и не всегда это Деньги; вознаграждением может быть опыт освоения нового вида работ, а иногда работа может быть выполнена и на благотворительных началах.
— Задачи — это проекты, выполненные Департаментом, от дизайна и печати визиток до разработки и реализации комплексных рекламных кампаний
— Клиенты — различные организации, которым необходимо вывести на рынок продукт (услугу, проект), привлечь клиентов, продать продукцию, повысить узнаваемость и конкурентоспособность.


Как и в прошлом году, начнём с денег.

В 2010 году мы планировали увеличить прибыль в 3 раза. К сожалению, не вышло — чистая прибыль выросла всего на 21% по сравнению с кризисным 2009 годом.
При этом работа шла ровнее, без резких спадов и авралов (за исключением предновогодней горячки).

Необходимо учесть опыть прошедшего года и пересмотреть договорную политику, исключающую оказание услуг без оплаты. Кроме того, необходимо будет начать юридеческую работу по истребованию сформировавшейся задолженности.

В целом, цель по деньгам сохраняется. Программа минимум — достичь средних показателей 2008 года. Программа максимум — заработать в полтора раза больше, чем в 2008 году. Для этого нам нужно увеличить базу новых и постоянных Клиентов, научиться более эффективно решать Задачи Клиентов (способы, технологии, рентабельность) и усовершенствовать работу Департамента в целом (люди, ресурсы).


Департамент

В 2010 году мы активно принимали участие в образовательных программах, посетили специализированные выставки в Китае и в Москве. Мы принимали на работу новых людей и расставались с некоторыми из них (из шести новых людей в новый год перешли трое). Кроме того, Марина Степовая переехала жить в другую страну.
Система СиэРэМ активно обрастала новыми дополнениями, ускоряющими и совершенствующими работу клиентского отдела и взаимодействие с творческим отделом
Мы присматривались к новым помещениям, но так и не нашли интересного офиса, в который бы захотелось переехать.

В следующем году мы продолжим в том же духе — Мы будем искать нужных людей среди состоявшихся специалистов и среди талантливых выпускников. Нужно будет сделать так, чтобы каждый из нас смог минимум один раз в году посвятить время обучению и знакомству с новыми решениями и технологиями. Мы должны создать единую базу знаний, которая будет регулярно пополняться и обновляться.

В 2011 году будет продолжена работа над созданием системы продаж. За предстоящий год нам необходимо создать и внедрить простые алгоритмы работы и понятные схемы процессов, которые будут отражены в инструкциях для профильных специалистов. Кроме того, должна быть переработана система мотивации и премирования сотрудников — каждый должен видеть перспективы своего развития и понимать способы увеличения своего дохода.


Клиенты

В 2010 году мы сохранили всех клиентов, с которыми мы закончили 2009 год. Кроме того, в базе данных появились новые названия компаний, не очень узнаваемых на потребительском рынке, зато широко известных в узких отраслевых кругах. В прошедшем году мы начали работу с несколькими московскими компаниями.
Работа по поиску клиентов велась активно, но в целом тренд прошлого года «нам пока не до продвижения» сохранялся в большинстве компаний.
Самым результативным способом привлечения клиента оставалась рекомендация другого клиента:
— …откуда вы про нас узнали?
— Нам порекомендовали к вам обратиться в компании …, сказали, что очень довольны сотрудничеством с вами

В 2011 году мы должны обновить технологию распространения рекомендаций, систематизировать работу в этом направлении. Не стоит полагаться на волю случая, раз это настолько эффективно для привлечения новых клиентов.
Для этого в СиэРэМ будет добавлен дополнительный модуль «Дерево рекомендаций», а в алгоритм проведения переговоров и в алгоритм завершения проекта будут внесены соответствующие изменения.

Используя опыт прошлого года, мы продолжим активную работу по привлечению столичных клиентов, а также начнем подготовку к открытию представительства Департамента «поближе к столицам». Не исключена и подготовка к открытию представительства в Европе.

В 2011 году мы должны вдвое расширить отдел продаж и внедрить эффективную систему привлечения и удержания клиентов.


Проекты

За 2010 год мы реализовали сотни разнообразных проектов, освоив новые направления, которых мы раньше никогда не делали. Мы получили доступ к закрытой информации на нескольких предприятиях и разработали нескольким Клиентам документы с грифом «Для служебного пользования».
Мы активно осваивали методы партизанского малобюджетного продвижения и работу в социальных сетях.

В следующем году мы продолжим в том же духе. Мы должны внимательно смотреть по сторонам, чтобы видеть способы решения задач клиентов. Мы будем осваивать современные технологии, чтобы применить их для продвижения наших Клиентов.

Наши проекты должны учитывать не только рекламную составляющую, мы должны помогать Клиенту решать задачи в маркетинге и продажах.


Я желаю всем нам выполнить поставленные задачи, чтобы 2012 год мы отмечали на качественно новом уровне.
За работу!

Tags: мысли в голове, работа, результат
Subscribe
promo taskandsolution август 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments