TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Высшая степень торгового дебилизма

Многие бизнесы, которым нужно большое количество людей, стремятся туда, где их действительно много.
Говоря канцелярским языком, «стремятся установить торговую точку в непосредственной близости от пешеходного потока». Яркий пример — киоски на автобусных и трамвайных остановках. Вот уж где «не протолкнуться», только знай — стриги прибыль с покупателей, работай, обслуживай. Продавай, одним словом.

Но что делают наши ленивые продавцы?



Яркое проявление психологии вахтёра, а не продавца. Чем мельче вахтёр, тем больше гонора. Ещё и подписалась — Администрация!

Пропуск деньги есть? Проходи....
Пропуска денег нет? Отвали.

Села в тёплом киоске, и считает покупателями только тех, кто целенаправленно зашел за цветами прямо сейчас. А то, что на этой остановке стоят (по большей части) люди из близлежащих домов, и им тоже могут понадобиться покупки (не сейчас, так попозже) — про это «Администрация» не думает.

Про то, что она может просто наработать навыки общения с покупателями, или довести до автоматизма приёмы продаж — «Администрации» даже в голову не приходит.

А вы как думаете, ещё ради чего на двери киоска можно написать «Добро пожаловать, за просмотр денег не берем»?
Tags: Пермь, мысли в голове, продажи, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments