TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Корпоративное обучение

Скоро в Департаменте появится ещё двое специалистов, обладающих тайными знаниями о том, как потратить на рекламу меньше, а заработать больше.
Да, мы рассказываем своим клиентам, как тратить на рекламу меньше. Мы сознательно рекомендуем заказчикам оптимизировать бюджеты и не выбрасывать деньги на ветер.

Ради финансового благополучия наших клиентов — 25 и 26 октября аккаунт-менеджеры Департамента Татьяна и Иван пройдут курс «Партизанский маркетинг» Александра Левитаса alex_levitas.

Если вы хотите лично получить такие знания, то вы можете зарегистрироваться на сайте организаторов. Кстати, слушатели курса получат первые бонусы ещё до окончания семинара — организаторы вручат им сертификаты на оплату самых передовых услуг Департамента.


Семинар состоит из семи основных блоков.

1) Клиент под микроскопом
Кто Ваши клиенты и что ими движет. Проблемы как двигатель торговли. На чём ещё, помимо Ваших обычных товаров и услуг, Вы можете заработать. Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу. Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах. Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться. Почему американские маркетологи ошибаются, советуя искать постоянных клиентов. Практические задания, выполняя которые, Вы составите «досье» на своих клиентов.

2) «Оптовое» привлечение клиентов
Как привлечь клиентов не по одному, а «оптом», помногу сразу. Принципы дробления потенциальных клиентов на целевые группы и работа с этими группами. Кто Ваши «золотые» клиенты. Кто может предоставить Вам десятки, сотни или тысячи новых клиентов. Где Ваши клиенты ходят толпами. Что такое «рыбные места», как их найти и как использовать. Практические задания, выполняя которые, Вы составите план возможных действий по «оптовому» привлечению клиентов.

3) Бизнесы вокруг Вас
Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними. Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто — конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка. Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса. «Цепочки бизнесов». Как унаследовать чужого клиента. Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас. Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Практические задания, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.

4) Путь клиента к Вашей кассе
«Семь шагов клиента к Вашей кассе» - семь этапов, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки. На каждом из этапов потенциальный клиент может сделать выбор как в Вашу пользу, так и в пользу конкурента. Почему нельзя «думать как клиент». Как «прочитать мысли» клиента и понять, как он делает свой выбор, чтобы получить возможность на этот выбор влиять. Способы исследования рынка и анализа полученной информации, доступные даже малому бизнесу. Как оценивать эффективность своей рекламы. Препятствия на пути клиента к Вашей кассе — и как их устранить. Практические задания, выполняя которые, Вы проведёте исследование предпочтений как своих покупателей, так и клиентов Ваших конкурентов.

5) Реклама лицом к лицу
Разнообразные приёмы рекламы, рассчитаной на непосредственное общение с потенциальным клиентом. Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения. Реклама на потоке. Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. Что делать неудачно расположенному бизнесу. Презентации и семинары как средство рекламы. Выбор эффективных подарков-рекламоносителей. Товары-детонаторы. Практические задания, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.

6) Опосредованная реклама
Разнообразные приёмы опосредованной рекламы. «Реклама just in time» («точно вовремя»). Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы. Реклама через круги проблем. Задействование предметов-посредников. Работа с «влиятельными лицами». Как заставить людей говорить о себе. Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем. Правила рекламной безопасности. Практические задания, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.

7) Альянсы «бизнес-бизнес»
Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями. Привлечение клиентов с помощью партнёров. Как зарабатывать деньги на конкурентах. За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса. Как сократить свои расходы. Работа на общий результат. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Подведение итогов. Практические задания, посвящённые применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.

Tags: продажи, технологии, учеба
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments