TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Суицидальные настроения в рекламе

Похоже, что осенняя депрессия давит. От рекламы начинает тошнить не только простых людей, как camryman-а, например.
Даже у создателей рекламы начинают сдавать нервы. Ну как ещё можно объяснить появление подобных рекламных творений? Во всех витринах магазинов ECCO появился висельник.



Главное, что ноги в хорошей обуви, и при жизни, и после смерти.
Похороните меня в ECCO — было написано в предсмертной записке… Хоть конкурс на лучший слоган для этой картинки объявляй.

Но на этом мертвенный креатив в Перми не заканчивается. В бассейн Олимпия нас приглашает не мастер спорта, не девушка «кровь с молоком», а самая настоящая утопленница — мертвенно бледная, только лак на ногтях ярким остался.
Иди ко мне-е-е-е… А то я того мужика в очках не догнать не могу-у-у-у…



Бр-р-р…
Или это у меня осенний депрессняк случился, и мне всякая фигня мерещится? Что скажете?

Tags: спрашивали-отвечаем, чужое, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments