TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Первый признак некомпетентности

Подавляющее большинство рекламных проектов начинается не на пустом месте. Мы приходим к заказчикам, у которых уже есть опыт сотрудничества с самыми разными компаниями в этой сфере. И самый лучший способ доказать свою некомпетентность на старте — это начать обсуждение проекта с критики конкурентов.

— Посмотрите, вот так эта задача решалась до вас...
— И они посмели вам это предложить? Да это же совершенно непрофессиональное решение.. Бла-бла-бла...

Не делайте так, даже если видите ошибки, лежащие на поверхности.
Лучше попробуйте найти в чужой работе здравый смысл, намёк на идею — постарайтесь взглянуть на неё, как на мозговом штурме.
Вырабатывайте профессиональный взгляд.

Tags: мысли в голове, общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments