TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Сначала нужно понять

Переговоры с клиентами у многих «менеджеров по продажам» заходят в тупик. Огромное количество рекламных проектов не началось, хотя встреча состоялась и клиент был готов потратить деньги на продвижение. Тысячи восхитительных концепций и эскизов «легли в стол», хотя они могли взорвать рынок и вывести продажи клиента на новую высоту.

И всё потому, что кто-то кого-то не понял.

Часто, наблюдая разговор двух людей в обычной жизни, можно услышать:
— Ты меня не слышишь! Пойми ты...
— Нет, это ты меня понять не можешь, услышь меня, я хочу сказать, что...

Постепенно разговор становится всё громче, и стороны окончательно теряют взаимопонимание. Хотя выход был очень простым —  сначала одному нужно было прислушаться и по-настоящему понять другого. Задать вопросы. Выразить ощущения собеседника своими словами. Придти к пониманию проблемы хотя бы с одной точки зрения. А после этого можно говорить и о своём видении ситуации.

Проблема в том, что мы не можем договориться о том, кто первый согласится «перейти на другую сторону стола».


Хотите продавать? Научитесь понимать собеседника, слышать между строк, понимать намеки, читать жесты.
Tags: продажи, работа, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments