TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Как создать псевдообъем

Мы уже задавали вопросы об этом проекте в нашем журнале, а теперь рассказ о том, как это сделано.




Все началось с самой стандартной ситуации — банк собирался рекламировать вклады в осенний сезон. Осень — время заготовок, солений-варений, поэтому визуальный образ «вкладов в банки» напросился сам собой (сам визуал разрабатывали не мы).



Решение с банками лежало на поверхности, при этом банку хотелось сделать что-нибудь необычное. Нужно было сделать нестандартный ход.

— Рекламный департамент «Корпоратив»?
— Да
— Вы делаете объемные наклейки?
— ???

Именно с этого немого вопроса начался проект по «удлинению» тележек супермаркета.

— У нас есть идея — сделать наклейку банок на пол в супермаркете (или на транспортер около кассы), так, чтобы они выглядели как настоящие. Сможете?
— Но ведь они с разных точек зрения не будут работать? Шаг влево, шаг вправо и изображение исказится.
— Тогда подумайте, что вы сможете предложить.

Шаг 1. Выбор места размещения.
Из нескольких вариантов, в которых положение всех покупателей супермаркета достаточно стабильно (двери, прикассовая зона, касса) была выбрана тележка. Точнее — дальняя от покупателя стенка тележки. Покупатель практически не меняет своего положения относительно неё. При этом нужно понимать, что изображение будет под углом к зрителю, а высота зрителей — величина переменная.





Шаг 2. Выбор способа визуализации корзин.
Теперь нужно сфотографировать банки и «поместить их в корзину». Из двух вариантов (3D-моделирование или фотосъемка) был выбран второй. Корзин было несколько типоразмеров, поэтому для каждой нужно было разрабатывать индивидуальный постер.

Шаг 3. Съемка и обработка материала.
Итак, фотографируем.




Теперь мы имеем перспективное искажение в двух плоскостях (точки схода где-то внизу для вертикалей и где-то впереди-вверху для горизонталей).





Печатать в таком виде, конечно, нельзя. Будет хуже, чем просто расположить рекламный принт на нашем носителе.




Теоритически необходимо перспективное сужение, укорачивание по вертикали, причём для разных объектов — в разной степени, взависимости от расположения. Исправлять будем вертикальную перспективу полностью (расположение принта даст новую перспективу — сужение и укорачивание), а вот горизонтальным плоскостям сужение нужно оставить.



Задача максимум (совместить изображение на принте с реальностью) практически невыполнима. Производители тележек не ставили себе критерия, сделать телележки идентичными (мм в мм) — прутья «гуляют», а некоторые ещё и искривлены в каких-то былых баталиях. Цвет прутьев и грязи на них разный. Освещение в торговом зале неравномерное, отсюда цвет пола различный «в разных углах».
Но осознавая всё это всётаки начинаем.

Выпрямляем перспективу прутьев. Удовлетворительный результат был достигнут не сразу, пришлось выезжать несколько раз в супермаркет и сравнивать распечатки с оригиналом. Легче было все телеги в офис притащить :)

Подогнать прутья, цвет было самым трудным, с «допусками», конечно, но всё-же справились. Заказчик одобрил. Дальше, с объктами «не привязанными к местности» было всё просто. Готовый принт выглядит неестественно (вытянытый, лишённый вертикальной перспективы, точно натюрморт конструктивиста).


Но на своём месте в тележке он приобретает законченный и естественный вид:



Tags: Урал-ФД, дизайн, процесс, работа, эмбиент
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments