TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Противоречия выбора

По характеру работы мне часто приходится рассказывать своим клиетам о таких понятиях, как "эстетика в торговой марке" и "качество в рекламе". С одной стороны это понятно: внешний облик продукта (услуги) должен обращать на себя внимание и вызывать желание познакомиться поближе. Но в своей жизни я встречаюсь с другими примерами.
Например, у меня вызывают отторжение рекламные образы или логотипы каких-либо компаний. Но я плачу деньги именно этим компаниям, потому что их товар хорош, а альтернативного предлжения равного по качеству я еще не встретил.

В связи с этим — вопросы:
- какие в вашей жизни втречаются "нелюбимые торговые марки" и "отвратительные рекламы" любимых товаров (услуг)?
- как вы совершили первую покупку такого товара, по какой причине?
- смените ли вы свои предпочтения, если на рынке появится качественно прорекламированное аналогичное предложение под новой привлекательной маркой?
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments