TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Покупай!

Итак, народ выбрал. Как всегда.



Кстати, надо бы поздравить Андрея Хусида и его группу "Витамин".

Но мое мнение отличается от коллективного. Среди передовых забугорных агентств бытует мнение: "Нафик фокус группы, если необходимо нечто новое". Ибо потребители сравнивают предложенные варианты со своим опытом. А какой опыт в дизайне у прохожих с улицы?
Правильно, практически никакого.
Что мы получили в результате народного голосования? Обтекаемого, как морская галька, дружелюбного мишку с непонятным кровоподтеком на шее, который можно назвать "гривой" или "ожерельем". Ничем не примечательно, за исключением того, что овал лица морды на Молотовского медведя похож. Ни хуже, ни лучше прочего. Зато члену фокус-группы спокойно: его уж точно никто не упрекнет, что он за новую "картошку" проголосовал.

А кто сказал, что минсельхозу нужен трендовый вариант в духе лондонской олимпиады 2012? Да и с кем придется конкурировать продуктам с этим логотипом? Что - все товары без этого логотипа будут считаться потребителями "непермскими"? Как будто потребители и так не знали, что Кунгур, Барда, Соликамск, Чайковский и т.п. входят в состав Пермского края? И, кстати, чей логотип будет крупнее на этикетке (упаковке)?

Подозреваю, что никто даже не пытался честно ответить на эти вопросы. И весь этот процесс из разряда псевдобрендинга, который имеет место во многих русских организациях: "А давайте сделаем ЛОГОТИП! Зачем? Так ведь у всех есть - пусть и у нас будет!" И результат вполне удовлетворяет заказчика.

Сдается мне, что затеряется этот бесхарактерный мишка... Потому как никто в минсельхозе ничего не сделает для его раскрутки, полагая, что его достаточно будет разослать по производителям с рекомендацией лепить в любое удобное место. А хорошего места, как всегда, для новенького не найдется, потому как никто его при разработке упаковки не предусматривал.
Tags: Пермь, конкурс, логотип, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments