TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Про навязчивую рекламу.

Реклама должна быть уместной. Только тогда она будет замечательно работать. Тогда потребители будут восхищаться и рекламой, и компанией, и товаром.
Но не нужно взламывать потребителю мозг.

Я не люблю навязчивую рекламу. Мне не нравятся рекламодатели, стремящиеся поместить свой логотип куда угодно — лишь бы я его увидел (услышал). Я теряюсь на сайтах с десятком мельтешащих анимированных банеров. Меня раздражают SMS- и интернет-спамеры, их услугами я никогда не воспользуюсь.
Я не могу понять заказчиков и производителей такой рекламы. Мне кажется, что это справедливо не только для меня.

Недавно познакомился ещё с одним издевательством над потребителем. В рекламных блоках пермского телеэфира стали появляться 1-2 секундные ролики. Просто название фирмы и статичный логотип. И таких роликов в рекламном блоке — по 10 штук. Этакий растянутый ролик, заполняющий собой весь рекламный блок, заставляющий вздрагивать зрителя каждый раз при своём появлении, вдалбливающий название в голову. Страшно раздражает.

Неужели агентства, допускающие такое размещение не догадываются, что они работают  против всех рекламодателей этого блока, и (в итоге) против себя?
Tags: мысли в голове, реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments