TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Тест на автоответчик.

Сколько раз, звоня на какой-нибудь номер, вы натыкались на автоответчик? Предположу, что каждый из нас имеет опыт общения с ними. Наверняка каждого из нас хоть раз да переадресовывали на речевые почтовые ящики. Каждому из нас предлагали оставить голосовое сообщение, пока «абонент не абонент».

Только вот часто ли мы пользовались этими предложениями? Предположу, что не часто.
Некоторые даже ответят «никогда».


А ведь это реальный тест на то, звонишь ты по делу, или просто пытаешься отнять время у своего абонента. Если ты не готов чётко изложить суть своего звонка, то зачем ты набрал чужой номер? Почему ты собираешься тратить чужое время на то, чтобы понять самого себя и сформулировать свои собственные мысли?
Почему ты бросаешь трубку, когда бесстрастный голос спрашивает тебя про конкретику?
Мало того, таким образом ты тратишь время абонента на то, чтобы он прослушал «пустые сообщения» и удалил их из памяти телефона.

Поэтому, прежде, чем набрать чей-то номер телефона «по делу», спроси себя: «А что я скажу его автоответчику, если абонента нет на месте? Какой вопрос я задам в голосовом сообщении?».
Может быть тогда мы будем разговаривать по телефону эффективнее?

Tags: мысли в голове, общение, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments