TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Реклейминг.

Во вчерашнем разговоре о смене логотипов проскочила любопытная мысль:

— Как заказчики заказывают рестайлинг логотипа в Корпоративе?

— Большинство так: сделайте посовременнее и сохраните узнаваемость.

— Ну и как это сделать, если отличительные черты старого логотипа — это непроходимый «совок»? Любая современность убъет узнаваемость. К тому же, заказчики сами принимали участие в разработке эскизов старого знака и относятся к своему старому логотипу, как к ребёнку: пусть плохой, пусть двоечник и хулиган, зато свой, любимый, нами сделанный и выношенный.

— Тогда нужно раскрыть им глаза и объяснить, что логотип — это не ребенок. Логотип — это клеймо, которым отмечается всё, что делается компанией: продукция, документация, качество, процессы, обещания, сроки, люди, слова. Всё просто клеймится. Пусть они поймут, что меняется не ребёнок. Меняется просто клеймо, которое должно быть запоминающимся и простым в воспроизведении современными технологиями.

Ре-клейминг. Смена клейма.
Tags: мысли в голове, общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments