TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

О разорванном разговоре

Сегодня еще раз пришлось напоминать знакомому неписаное правило телефонного этикета:
Если по какой-то причине прервалось телефонное соединение, то для возобновления разговора перезвонить во второй раз должен тот, кто звонил в первый раз.
Немного сложно звучит, зато очень удобно на практике  — не приходится слышать сначала короткие гудки, а потом разочарованный голос собеседника: "А я тебя набирал... А у тебя занято..."
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments