?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О любви к клиентам

Сегодня хороший повод вспомнить, что продажи получаются легко там, где есть отношения. И отношения не измеряются деньгами, потому что это не обмен. Отношения рождаются там, где кто-то принимает решение делиться первым. Кто-то из двух сторон начинает искренне делиться, не ожидая чего-то взамен.

В отношениях очень плохо работают формулы «ты мне – я тебе». Невозможно рассчитать, на какое количество поцелуев должна быть обменена помытая посуда. Я не считаю, а просто что-то отдаю, потому что мне нравится это делать, потому что я вижу, как расцветает близкий человек, получая от меня неожиданную помощь.

Конечно, в продажах не будешь раздавать направо и налево свой товар, рассчитывая, что покупатель когда-нибудь потом оценит наши усилия. Но я бы вспомнил классика. Ничто не даётся так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость». Кроме вежливости можно вспомнить и другие качества: внимательность, участие, доброжелательность, вовлечённость. Они не требуют траты денег и времени. Необязательно отдавать своё сердце, достаточно уделить внимание.




Но это вопрос непосредственных взаимоотношений, когда потенциальный клиент уже обратился к тебе. А как использовать этот принцип, чтобы привлекать новых клиентов? Как можно делиться в рекламе? Очень просто: размещать ссылки на скачивание каких-либо инфопродуктов, промо-коды на получение бесплатных образцов, приглашение в клубы. Делитесь советами, рецептами, лайфхаками. Отдайте что-то первыми, прежде чем рассчитывать получить что-то взамен.

Совет дня себе.
Прежде чем запустить рекламный продукт в работу, спроси себя, а что получит человек, который столкнётся с ней? Раздражитель, требующий что-то сделать, или своевременную поддержку?

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner