?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие маркетологи бравируют своим опытом и утверждают, что именно их опыт помогает стабильно находить прорывные решения. Агентства рассказывают о собственных методиках и технологиях, которые позволяют разрабатывать результативные рекламные кампании. Награды фестивалей на полочках, дипломы конкурсов на стенах пытаются убедить нас о том, что их владелец обладает особым знанием, способным сопоставлять сотни и тысячи фактов, чтобы определить самое предпочтительное направление движения.

И никто никогда не признается, что прошлые победы и триумфы — лишь удачное стечение обстоятельств. Что это всего лишь удачно принятое решение в нужное время и в нужном месте, которое сработало именно в этих условиях. Что это же самое решение, принятое в других обстоятельствах могло обратиться провалом, и лишь случайность спасла всё дело.

Именно этим рассуждениям посвящена книга Леонарда Млодинова «(Не)совершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью.» Книга удостоилась эпиграфа на обложке от самого Стивена Хокинга: «Всё происходящее с нами несёт на себе отпечаток случайности, и Млодинов с большой проницательностью демонстрирует нам это».




Не стоит надеяться на то, что вы всё предусмотрели. Всё всегда пойдёт не так. Не стоит заказчику отчитывать исполнителя от того, что проект не выстрелил. Не стоит маркетологам хвалить себя, когда результаты превысили прогнозы. Его величество случай всё расставил по своим местам.

Так что же, вероятность успешного результата равна и у начинающего агентства, и у опытного? Нет, конечно же. Опыт влияет на результат — помогает не совершать ошибок, которые уже пройдены, искать решения в другом месте, менее очевидном. При этом, может случиться и так, что новичок, совершив действие, которое было ошибкой год назад, добьётся успеха сегодня. Просто обстоятельства сложились по-другому.
Количество успешных результатов зависит от количества попыток.

Совет дня себе.
Будь готов к тому, что всё пойдёт не по плану. Просто продолжай в любом случае, потому что только действие приносит результат.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
pavlix
19 янв, 2017 06:26 (UTC)
Удивительным было бы, если Хокинг ничего не сказал бы о книге своего постоянного соавтора :)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner