?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В маркетинге есть много мероприятий, эффективность которых сложно оценить сразу же после применения. К одним из таких относятся конференции. Съездили, поучаствовали, а где выхлоп? Максимум, что встречалось, это отчёт о списке собранных визиток или о количестве участников, перед которыми выступил спикер.

А ведь конференции — очень сильный инструмент, на котором можно и новые связи найти, и новых клиентов и возможности для развития.
Чтобы не ходить долго вокруг да около, оставляю для заинтересованных в этом инструменте нашу матрицу контроля эффективности участия в конференции. В ней собраны семь целевых аудиторий, на которых стоит обращать внимание. А к каждой из них — десяток результатов, с которыми можно приехать с конференции.




Совет дня себе.
Собираешься на конференцию? Не ограничивайся целью привезти визитки потенциальных клиентов. Смотри шире ещё до начала мероприятия, чтобы не упустить возможностей, когда оно начнётся.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner