?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Источник контента

Когда заходит речь о доверительном маркетинге, то становится понятно, что нужно чем-то делиться со своими клиентами: действующими и потенциальными. А чем делиться? Не будешь же раздавать направо и налево свои товары и услуги? Поэтому на помощь приходит экспертный контент.

Знания о рынке, о продукте, о фишках — всё это можно дать клиентам. Если этот контент интересен и полезен, то он сработает так, как надо. Но что делать, если с контентом беда? Ну вот нет упакованного контента, а собственные специалисты пожимают плечами, когда просишь их рассказать что-то интересное для клиентов. Тогда используйте внешние ресурсы.

interview.jpg


Подкасты.
Предложите различным бизнес-подкастам записать выпуски с вашим участием. Вам зададут именно те вопросы, которые интересны аудитории. Хороший ведущий направит рассказ в нужное русло. Если вы действительно обладаете опытом, то легко сможете сделать целую серию 10-30 минутных записей, которые используете в своём доверительном маркетинге. А если вы расшифруете эти записи, то получите готовые статьи для собственного сайта, рассылки или для публикации на тематических порталах.

Совет дня себе.
Составь список бизнес-подкастов и не стесняйся предложить себя в качестве его участника. Делать контент легче с теми, кто это умеет. 

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner