?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Готовые шпаргалки

Обычно на экзаменах за шпаргалки не хвалят. За обращение к записанному заранее ответу можно и «неуд» получить.

shpora.jpg


А вот в общении с клиентами всё наоборот. Подавляющее большинство считает, что записывать ответы на вопросы клиентов не следует. Зачем? Это самое большинство считает, что вопросы клиентов очень разные и пытаться подготовить ответы заранее — пустое занятие.

В чём-то противники шпаргалок правы. Да, существует контекст разговора. Один и тот же вопрос в разном контексте потребует разных ответов. Поэтому, считают они, держать наготове шпаргалку не стоит.

Так зачем же записывать ответы на часто задаваемые вопросы? А чтобы использовать подходящие формулировки немедленно. А если станет понятно, что ни одна из домашних заготовок не подходит, тогда уже импровизировать на ходу. Но чем больше будет заготовлено шпаргалок, тем меньше будет требоваться импровизаций с непредсказуемым результатом.

Совет дня себе.
Заведи библиотеку клиентских вопросов и сформулируй свои собственные ответы. Не нужно говорить, что все ответы есть у тебя в голове. Составь электронный документ, в котором ты будешь оттачивать лучшие ответы.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
audumlo
19 дек, 2016 20:00 (UTC)
лучше создавать библиотеку ситуаций, на которые ответов для клиентов нет (или клиент не удовлетворен таким ответом)
потом детально разбирать их
потом менять процессы
потом обязательно благодарить клиента
taskandsolution
20 дек, 2016 05:43 (UTC)
Тоже хорошее решение!
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner