?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я вспоминаю себя школьником, я удивляюсь, насколько я не умел управлять своим временем. Да что там школа! Я бездарно разбрасывался временем в институте и в первые годы самостоятельной работы. Никто и никогда не учил нас управлять своим временем. Хотя, как можно управлять временем?

Время идёт, не считаясь с тем, есть мы или нет. Им управлять нельзя. Но можно научиться управлять собой, своими действиями. Глядя на себя вчерашнего, я понимаю, что сегодняшний Андрей Пометун управляет собой гораздо лучше. Я умею уплотнять время, выжимать из него новые и новые секунды и минуты. Я научился наполнять время эмоциями и воспоминаниями.

Но, в то же время я понимаю, что «я завтрашний» могу делать это ещё эффективнее. Поэтому я читаю новые и новые книги на эту тему. Сегодня на нашей полке «15 секретов управления временем: Как успешные люди успевают все» Кевина Круза.

15 secrets.jpg


Конечно, многое, написанное в книге мне было известно. Не просто известно — я активно это практикую. Но несколько новых для себя вещей я обнаружил. Например, фокусные дни. Это когда ты каждый день недели решаешь посвятить какому-то одному виду деятельности. Этакий Принцип Тетриса, наложенный на всю неделю.

Я уверен, что после чтения этой книги вы найдёте совет именно для себя. Я в течение целого часа разбирал заметки из книги, превращая их в новые задачи. А один новый навык, который нужно внедрить в ближайшее время, вынесем в совет дня.

Совет дня от Кевина Круза.
Составьте список всех дел и совещаний, которые были у вас на прошлой неделе, и ответьте на следующие вопросы:
1. «Насколько важна эта конкретная работа для меня или моей компании? Что произойдет, если я просто перестану ее делать?»
2. «Я единственный человек, который может выполнить эту работу? Не может ли ее делать кто-то другой внутри или за пределами организации?»
3. «Как можно достичь такого же результата, но гораздо быстрее? Как бы я мог выполнить эту работу, если бы у меня была только половина времени?»
Эти «три гарвардских вопроса» позволят вам определить наименее ценные задачи, которые можно полностью игнорировать или поручить кому-то другому, а также найти наиболее эффективные способы выполнения важных дел.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner