?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обзор рынка

Для того, чтобы разработать рекламную стратегию, нужно изучить рекламную активность конкурентов. Нужно же понимать, с кем нам придётся соревноваться. Но словосочетание «изучение конкурентов» может иногда запутать из-за того, что участники рабочей группы могут по-разному понимать цель этого изучения.

Обзор конкурентной рекламной активности проводится не для того, чтобы найти удачное решение и адаптировать его для себя. Мы не сможем этого сделать по одной простой причине — мы не знаем, насколько эффективно эта рекламная активность сработала у конкурента. Сколько денег он потратил на её реализацию, сколько клиентов получил и как изменились его маркетинговые показатели. У нас просто нет этих данных. Конечно же, их можно попытаться получить, но конкурентная разведка, это уже не просто обзор рынка.

Тогда зачем нужен этот конкурентный обзор?
Чтобы понять, под каким «рекламным обстрелом» находится наш потенциальный клиент. Какие обещания дают конкуренты? Как презентуют свой продукт? Как позиционируются? На какие сильные стороны своих решений они давят в рекламе? Где наибольшая концентрация конкурентов, в каких каналах? На каких «клиентских водопоях» их мало?

harper lee.jpeg


Нам нужно понять, как будет выглядеть наша маркетинговая активность по сравнению с конкурентами в глазах потенциального покупателя.

Совет дня себе.
Представь себя на месте девушки, которой толпа поклонников делает предложения одно заманчивее другого. Почему ты поверишь какому-то обещанию? Какое из них будет особенным?

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner