?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда встают вопросы, стоит ли работать с клиентами «на доверии», сразу вспоминаются истории о потребительском терроризме. Дескать, попробуй только позволить клиентам требовать компенсации по первому требованию или возвращать товар без объяснения причин, так сразу на тебя накинется толпа сутяжников, которая высосет кровь и вымотает нервы.

Да, это так. Такие представители потребительской экасистемы обязательно объявятся — это плохая новость. Максим Ильяхов интересно рассказал у себя в блоге, как им приходилось продавать свою книгу «Пиши, сокращай».

<i>В основном, люди классные. Но есть и психи
За это время мы повстречались с кучей хамов, грубиянов, истеричек, сумасшедших и просто людей с завышенными ожиданиями.

— Мужчина забыл, что заказал книгу. Когда ему позвонил курьер, он решил, что это бомба, и от посылки отказался. Потом вспомнил, что это наша книга, но уже было поздно.
— Парень говорит, что ему не нравится обложка с драконом. Требует забрать у него книгу в вечернее время и прислать с обложкой без дракона. И желательно в твердой обложке или хотя бы с более плотными страницами.
— Зрелый мужчина говорит, что его оскорбляют комиксы в книге, поэтому он вырвал их, и требует вернуть деньги пропорционально числу вырванных страниц.
— Женщина предложила нам «вы...ть каждый себя и поочередно друг друга», потому что книга в предзаказе стоила немного дороже, чем на «Озоне». Правда, на «Озоне» книги не было в наличии.
— Из-за высокой стоимости доставки в Украину нас называли нацпредателями, путинскими подстилками и «бендеровцами» (последнее нам показалось особенно странным).

Мы догадывались, что когда у тебя почти две с половиной тысячи заказов, как минимум двадцать человек окажутся психами. У нас примерно столько и оказалось.</i>

Как всегда, если есть плохая новость, будет и хорошая. А она в том, что большинство людей — нормальные покупатели, не склонные к скандалам. Это люди, которые ценят человеческое отношение и доверие. Они готовы платить взаимностью, когда их уважают, когда им верят.


И убытки от общения с неадекватными легко компенсируются взаимными отношениями с нормальными людьми.

<b>
Совет дня себе.</b>
Не стоит бояться, что доверительный маркетинг откроет дверь неадекватным людям. Это та самая ложка дёгтя в бочке мёда — притоке новых лояльных покупателей, которым вы тоже откроете дверь.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler&apos;s Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner