?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один из инструментов доверительного маркетинга — книги. Чем больше мы читаем, тем большим количеством полезной информации можем поделиться с нашими клиентами. Сегодня делимся книгой о менеджменте.

Приятно получать книги не только из магазинов и от издательств, но и напрямую — от авторов, да ещё и с автографом. Ну что же, давайте сопоставим «Формулу управления» с реальным менеджментом в TSM.

formula of management.jpg



Книга начинается «по-маркетинговому» — с определения боли клиента, то есть читателя. Ольга сразу перечисляет «человеческие» проблемы, с которыми сталкивается руководитель. Читателю предлагается отметить, какую проблему он не может устранить уже не один год.

После этой страницы мне можно было не читать книгу дальше — ни одной проблемы я не отметил. Один из новых сотрудников как-то мне сказал, что «у вас тут пермский Гугл — никто никого не заставляет работать, но все работают в полную силу». Но прочитать-то было интересно. Автор утверждает, что есть некая формула, которая позволяет избежать всех перечисленных проблем. Давайте проверим.

Сами элементы формулы вы видите на обложке. В книге они разбираются подробно: почему и как работают, как ими воспользоваться. Каждая глава начинается тестированием и заканчивается предложением сделать задание. Но мне не пришлось их делать — у нас в Task & Solution Marketing это всё есть. Да, у нас внедрены все элементы «формулы управления» Ольги Якимовой. Я пишу «формула управления» в кавычках, потому что математики найдут к чему придраться. Автор достаточно свободно использует математические знаки — желающие поспорить найдут достаточно поводов. Но это не главное. Вы не будете ничего рассчитывать по этой формуле. Главное, чтобы вы воспользовались элементами этой «формулы» так, как вам самим будет удобно.

Мы сделали это относительно недавно. Примерно в течение последних трёх лет я усиленно работал над кристаллизацией корпоративной культуры. Теперь я горжусь нашей командой, в которой Осознанная Лояльность — не пустые слова. КПРК (конкурентные преимущества компании работадателя) таковы, что мы получаем десятки резюме на наши вакансии, а некоторые кандидаты пытаются выполнить тестовые задания по несколько раз, каждый раз когда мы объявляем новую вакансию.

У нас есть всё перечисленное, поэтому нет ни одной из проблем, которые Ольга описала в начале книги. Разве что я задумался над пунктом «Сотрудники не умеют планировать время», а потом решил, что планировать время вообще мало кто умеет, даже я сам.

Совет дня.
Если вы не хотите терять несколько лет на поиски решений (как это пришлось сделать нашей компании), найдите книгу на Озоне, купите и быстро прочитайте — 132 страницы без всякой воды. Похоже на методичку для тренинга — бери и делай немедленно. А когда сделаете, наслаждайтесь результатом.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner