?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Email — один из ключевых каналов доверительного маркетинга. База подписчиков — один из основных показателей эффективности этого канала. Откуда их брать? Люди не любят делиться своими адресами, чтобы на них сыпались бесконечные рекламные письма. Вот и идут компании на самые разные ухищрения, чтобы заполучить подписчиков. Многие выбирают самый простой путь — пытаются купить их.


Таким решением организаторы рассылки сразу сообщают: наша рассылка настолько бесполезна, что мы платим деньги, чтобы вы на неё подписались. При этом, такие платные подписчики легко могут избавиться от нежелательных писем после того, как воспользовались бонусом: отписаться или настроить в почтовом ящике правило «удалять письма с этого адреса». Потому что суть такой рассылки — прямолинейная реклама: информация о новых поступлениях, акциях и модных показах.

Конечно, можно сказать, что эта тысяча рублей — возможность привлечь человека в магазин и сделать допродажу, потому что средний чек в этом магазине гораздо выше. Но это всё разовые коммуникации. Настоящее доверие не покупается. А если вы будете пытаться это сделать, то с каждым разом придётся платить всё больше и больше. До тех пор, пока вы не скажете, что email-маркетинг не работает.

Хотите наращивать базу лояльных подписчиков? «Покупайте» их полезным и нужным контентом. В идеале, ваш контент — это ещё один товар, который ваш клиент должен «купить», оплатив его своим адресом почты и номером мобильного телефона.

Совет дня себе.
Хочешь подписать человека на рассылку? Расскажи какую пользу он получит из этих писем. Продемонстрируй ему полезность с первого же контакта — поделись чем-то нужным. Пусть человек ждёт твоих новых писем с нетерпением.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner