?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как привлечь внимание?

Термин «Экономика внимания» всё чаще и чаще используется в бизнес-среде. У людей не хватает ресурсов внимания, чтобы увидеть всё то, что им хотят сказать в тысячах сообщений. Они не в состоянии понять все миллионы слов, которые звучат вокруг, потому что их «ресурс восприятия» задействован на 100 %.

К счастью, у нас есть простой способ обратить внимание человека на себя. Настолько простой, что мы пренебрегаем им, считая что он не сработает в силу своей простоты. Имя.

Обращение к своему клиенту по имени — отличный способ привлечь внимание. Конечно, то, что вы произнесёте в разговоре 5 раз имя клиента, не гарантирует, что он сделает покупку. Именное обращение в email-рассылке не даст вам стопроцентную конверсию в переходы на сайт. Но задача имени не в этом.

Звук имени всего лишь помогает вам привлечь внимание его владельца. На короткое мгновение. Звук имени — всего лишь триггер, благодаря которому ваше общение может состояться.

Одна из причин, по которой мы не пользуемся именем в разговоре — неспособность загрузить чужое имя в оперативную память. Сколько раз бывало так: вам представили человека, а через три минуты вы уже не можете вспомнить, как его зовут.




Так и продолжаете «обезличенное общение». А всё почему? А потому же — вы не обратили на имя своего внимания. Попробуйте технику запоминания, когда вы связываете услышанное имя с каким-то персонажем. Например, я, встречаясь с новыми Александрами, представляю картину с Александром Невским, а с Алексеями я вспоминаю своего первого друга из школы. После этого гораздо легче вспомнить и встроить в разговор чужое имя.

Совет дня себе.
Обращай своё внимание на имя человека, чтобы получить шанс обратить его внимание на себя.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner