?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К сожалению, иногда приходится наблюдать, как отличные стратегические решения не приносят никаких результатов.

За последнее время мы создали десятки самых разных стратегий и ещё несколько находятся в разработке прямо сейчас. Для их создания есть конкретные методики с пошаговыми инструкциями, которые помогают определить, что нужно сделать компании, чтобы преодолеть путь «из точки А в точку Б»: от текущего положения к желаемому. Но эти методики не рассказывают о том, что никакая стратегия не будет реализована, если культура компании не соответствует стратегическим целям.




Культура — это нормы взаимоотношений между сотрудниками компании, которые переносятся на отношения с покупателями, подрядчиками, поставщиками. А внутренние взаимоотношения моделируются отношением руководителей к своим сотрудникам.

В общем: компания будет так относиться к рынку, как руководство относится к сотрудникам компании. Культура начинается с себя. Поэтому, глядя на заказчика стратегии (а это, чаще всего, первые лица компании), можно предсказать, будет ли реализована стратегия, которую мы разработаем.

Совет дня себе.
Прежде чем разрабатывать внешнюю стратегию, разработай внутреннюю. Цели, которые ты хочешь достичь во внешней среде, сначала должны быть достигнуты внутри. Начинай с себя — разрабатывай стратегии внутренних коммуникаций, внедрения корпоративной культуры. А ещё лучше — напиши личную стратегию.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner