?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фокус внимания

Маркетологу (да и любому человеку) нужно научить фокусировать внимание слушателя на себе, потому что внимание окружающих рассеяно. За него (и за слушателя, и за его внимание) борются сотни кандидатов из окружающей среды и тысячи мыслей изнутри сознания. Как в таких условиях привлечь внимание к себе, к своему сообщению или идее?

Берите пример со сценаристов кассовых мультфильмов, которые посмотрели миллионы зрителей, не отрывая свой взгляд от экрана. Как им удаётся захватить наше внимание, погрузить в процесс и увлечь за собой. Почему мы сопереживаем героям? Почему смотрим до конца?




Посмотрите выступление Эндрю Стентона — сценариста самых знаменитых и кассовых мультфильмов студии Pixar, в котором он делится секретами хорошей истории.




Конечно, просмотр этого ролика не сделает вас гениальным автором, но вы узнаете правила привлечения и удержания внимания. А это пригодится не только в работе.

Совет дня себе.
Драматургия, это ожидание, смешанное с неопределённостью. Если с самого начала ты сможешь заинтриговать слушателя, и в твоём рассказе будут варианты окончаний, тогда можно рассчитывать на его внимание.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner